Визитка

В началоВизиткаИсторияДет.организацияНОУ ЕГЭ, ГИА     УчительскаяСотрудничествоДоп.образованиеДокументыДень за днёмШкольная газета

                                                                                  

 

  

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  Калачеевская средняя общеобразовательная школа№1 ориентировано на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, общеобразовательных потребностей и возможностей, личных склонностей. Созданная адаптированная педагогическая система максимально благоприятствует условиям для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка, соответствует запросам родителей.

МКОУ Калачеевская СОШ №1 реализует  общеобразовательные программы, в том числе систему углубленных учебных программ по предметам, позволяющим осуществить профилизацию образования, реализацию индивидуальных учебных планов; сформировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности  учащихся,  позволяющие адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям:

1. Образовательная программа начального общего образования (1-2 классы)

2. Образовательная программа начального общего образования (3-4 классы).

3. Образовательная программа основного общего образования (5  классы).

4. Образовательная программа основного общего образования (6-9 классы).

5.Образовательная программа среднего (полного) общего образования (10-11 классы).

Школа представляет собой модель социально-адаптивной школы с неоднородным контингентом учащихся

Миссия школы – создать среду, способствующую максимальной самореализации каждого школьника вне зависимости от его психофизиологических  особенностей и учебных возможностей, и воспитанию активного гражданина, образованного, культурного человека, способного к постоянному самосовершенствованию и адаптации в современном обществе.

Философия школы. В школе осуществляется обучение, при котором во главу угла ставится самоценность каждого участника образовательного процесса, поэтому деятельность школы основывается на  принципах:

- доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей и партнеров школы;

-  психологический комфорт для всех участников образовательного процесса;

- самоорганизация детского коллектива и коллектива учителей, их сотрудничество.

Наша цель: непрерывно развиваясь, сохранить лучшие традиции классической школы.

Сайт учреждения:  www.Kalach-school1.narod.ru

 Контактная информация: Индекс и почтовый адрес: 397600, Воронежская область, город Калач, улица Коммунистическая, дом 11.

Контактный телефон: 8 (47363) 22-2-61. Факс:  8 (47363) 21-6-71

 E-mail: kpsga@ mail.ru

 

 

 

Структура управления:

Управление школой осуществляется на основе сочетания единоначалия и демократических принципов.Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  Калачеевская средняя общеобразовательная школа№1 ориентировано на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, общеобразовательных потребностей и возможностей, личных склонностей. Созданная адаптированная педагогическая система максимально благоприятствует условиям для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка, соответствует запросам родителей.

МКОУ Калачеевская СОШ №1 реализует  общеобразовательные программы, в том числе систему углубленных учебных программ по предметам, позволяющим осуществить профилизацию образования, реализацию индивидуальных учебных планов; сформировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности  учащихся,  позволяющие адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям:

1. Образовательная программа начального общего образования (1-2 классы)

2. Образовательная программа начального общего образования (3-4 классы).

3. Образовательная программа основного общего образования (5  классы).

4. Образовательная программа основного общего образования (6-9 классы).

5.Образовательная программа среднего (полного) общего образования (10-11 классы).

Школа представляет собой модель социально-адаптивной школы с неоднородным контингентом учащихся

Миссия школы – создать среду, способствующую максимальной самореализации каждого школьника вне зависимости от его психофизиологических  особенностей и учебных возможностей, и воспитанию активного гражданина, образованного, культурного человека, способного к постоянному самосовершенствованию и адаптации в современном обществе.

Философия школы. В школе осуществляется обучение, при котором во главу угла ставится самоценность каждого участника образовательного процесса, поэтому деятельность школы основывается на  принципах:

- доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей и партнеров школы;

-  психологический комфорт для всех участников образовательного процесса;

- самоорганизация детского коллектива и коллектива учителей, их сотрудничество.

Наша цель: непрерывно развиваясь, сохранить лучшие традиции классической школы.

Сайт учреждения:  www.Kalach-school1.narod.ru

 Контактная информация: Индекс и почтовый адрес: 397600, Воронежская область, город Калач, улица Коммунистическая, дом 11.

Контактный телефон: 8 (47363) 22-2-61. Факс:  8 (47363) 21-6-71

 E-mail: kpsga@ mail.ru

Управление школой осуществляется на основе сочетания единоначалия и демократических принципов

Функции и полномочия органов общественного управления определяются Уставом школы и положениями об органах общественного управления.

В составе Управляющего совета школы – 21 человек:

ü      председатель -  главный врач МУЗ «Калачеевская стоматологическая поликлиника» Брёхов Иван Тимофеевич, 

ü      представитель учредителя – Крамина Галина Ивановна,

ü      7 представителей от родителей,

ü      6 представителей от педагогического коллектива, в т.ч. председатель профкома школы,

ü      6 представителей от ученического коллектива.

Директор школы – Ивонина Тамара Викторовна, ВКК, Заслуженный учитель РФ, тел. 8(47363)22-2-61

Заместитель директора по УВР (по НМР) – Рыбасова Татьяна Васильевна, ВКК, Заслуженный учитель РФ, тел. 8(47363) 26-6-70

Заместитель директора по УВР – Гудова Галина Николаевна, ВКК, тел. 8(47363) 22-4-55

Заместитель директора по УВР (рук. I ступени) – Неберекутина Надежда Николаевна, ВКК, Почетный работник общего образования РФ,  тел. 8(47363)22-4-55

Заместитель директора по ВР – Терпугова Лидия Николаевна, ВКК, тел. 8(47363) 22-4-55

Заместитель директора по административно-хозяйственной части – Бурнаев Дмитрий Владимирович

Материально-технические ресурсы

Общая площадь помещений школы -  6000  кв. м, в т. ч. площадь учебно-лабораторных помещений – 1048 кв.м.; учебно-лабораторная площадь, приходящаяся на одного   ученика,  5,3 кв.м.;

– наличие:  36 кабинетов, включая классные комнаты; 11лабораторий;  3 кабинета русского языка и литературы; 4 кабинета математики; 2 кабинета истории; 4 кабинета иностранного языка; 2 кабинета информатики с компьютерным оборудованием;  интерактивный класс; кабинет-лаборатория; 2 кабинета биологии; кабинет физики;   кабинет химии; кабинет музыки; кабинет ОБЖ ; кабинет обслуживающего труда; кабинет изобразительного искусства; столярная и слесарная мастерская; библиотека;  хореографический кабинет; медицинский кабинет; стоматологический кабинет; логопедический кабинет; методический кабинет; кабинет социально-психологопедагогической службы; 1 спортивный зал; тренажёрный зал; спортивная площадка; хоккейная коробка; военный городок; пришкольный участок; актовый зал; столовая; буфет; краеведческий музей; сенсорная комната

 

IT-инфраструктура:

.в школе функционируют 2 компьютерных класса на  29 рабочих мест. Оснащены компьютерами и презентационным оборудованием предметные кабинеты биологии, географии,  русского языка и литературы, химии, физики, 5 кабинетов начальных классов. Количество компьютеров (1ВМ) –  110; отношение количества компьютеров к контингенту учащихся – 1 компьютер на   5 учащихся. Во внеурочное время организован доступ учащихся и учителей в компьютерные классы и Интернет.

Оборудовано 22 автоматизированных места учителя.

Создана локальная сеть, объединяющая 84 компьтера

Установлено видеонаблюдение с охватом территории школьного двора, вестибюля школы и  рекреаций 1н, 2н, 2с и 22 кабинетов 

К 01.09.2012 года получено и установлено новое высокотехнологическое оборудование в соответствии с задачами введения ФГОС ООО.

 

Кадровый состав

Качественный состав учителей

Параметры статистики

2009

 (на 01.09)

2010

 (на 01.09)

2011

(на 1.09)

2012

(на 1.09)

Членов администрации

5

5

5

5

Учителей (без администрации)

45

42

39

39

Воспитателей ГПД

1

1

1

1

Старших вожатых

1

1

1

1

Педагогов-психологов

1

1

1

1

Социальных педагогов

2

2

1

1

Библиотекарей

2

2

1

1

Имеют квалификационные категории

48

( 85,7  %)

50

( 89% )

43

(93%)

45

Высшая категория

19

(34  % ),

19

(34  % )

19

(41%)

17

I категория

26

 (46,4  %

28

( 50 %)

22

(48%)

25

II категория

3

( 5,3  %)

3

( 5,3  %)

3

(6%)

2

Основные работники  

100%.

100%.

100%.

96

Работают на основе внутреннего совмещения   

10 (17,5)

10     (19%)

7 (13,7%)

7 (14%)

Педагоги-мужчины    

3 (8 %)

3 (5,5 %)

3 ( 5,8)

3 (5,8)

Имеют высшее образование

53  (93 %)

50 ( 92,5)

47  (92%)

45 (90%)

Среднее специальное образование

5 (8,7)

4 ( 7,4 %)

4 (7,8%)

5 (10%)

Почетное звание «Заслуженный учитель РФ»

1

2

2

2

звание  «Почетный житель города Калача»

1

1

1

1

знак  «За достижения в культуре» -1

1

1

1

1

знак  «Отличник народного просвещения»

7

7

7

7

Количество педагогов, награжденных значком «Почетный работник общего образования РФ»

5

5

5

5

Особенности образовательного процесса

В 2012-2013 учебном году обучение ведется в  10 классах I ступени, 11 классах II ступени и 3 классах III ступени с общей наполняемостью 522 ученика на начало учебного года.

В начальной школе в 1-2 классах осуществлен переход на ФГОС.

В основной школе, в 5 классах, школа работает в режиме региональной экспериментальной площадки по внедрению ФГОС ООО

 На старшей ступени на основании запросов учащихся и их родителей сформировано 3 профильных класса, в которых реализуется 4 профиля в соответствии с планами индивидуальных образовательных маршрутов.

10А содержит два образовательных маршрута: физико-математическую и химико – биологическую группу,

10Б – социально – экономический,

 11 – информационно-технологический.

Для формирования профильных классов выбраны следующие  учебные федерального компонента повышенного уровня, определяющие специализацию каждого конкретного профиля обучения:

 

Профиль обучения

Профильные учебные предметы

Информационно-технологический

Математика, информатика и ИКТ

Химико-биологический

Математика, биология, химия

Социально-гуманитарный

Русский язык, история, обществознание, право

 

Дополнительные образовательные услуги.

   Система дополнительного образования в школе осуществляется в соответствии с аккредитованными программами дополнительного образования, с учетом интересов и желаний учащихся на принципах добровольности. Дополнительное образование охватывает такие направления, как гражданско-патриотическое, историко-краеведческое, художественно-эстетическое, эколого-биологическое, спортивно-оздоровительное, литературно-творческое, которые предоставляют возможность выбора учащимся внеурочной деятельности на основе личных склонностей.

   Деятельность объединений дополнительного образования школы осуществляется на основе 18 программ д/о:

- программа обучения настольному теннису;

- программа обучения волейболу;

- программа обучения гимнастике;

- программа обучения основам цветоводства;

- программа обучения народным танцам;

- программа обучения игре в русскую лапту;

- программа обучения футболу;

- программа обучения основам журналистики;

-программа обучения росписи по дереву;

- программа обучения сольному пению;

- туристско-краеведческая программа;

- программа общей физической подготовки учащихся;

- программа «Основы музееведения»;

- программа обучения вышивке;

- программа обучения изобразительному искусству;

-программа обучения стрельбе из пневматического оружия;

- программа обучения лёгкой атлетике

-программа обучения туризму

   Работает 15 объединений д/о: ансамбли и кружки художественно-эстетического цикла /народный танцевальный ансамбль «Карусель», кружок художественной обработки материала «Вдохновение»,  вокальная студия сольного пения «Элегия», кружок вышивки «Сказочные узоры», кружок изобразительного искусства «Мир радости и восторга», кружок «Карвинг»/, спортивные секции /секция стрельбы из пневматической винтовки, секция общей физической подготовки, секция лёгкой атлетики, секция мини-футбола, туристический кружок «Туристическая тропа»/, кружки узкой предметной направленности /музейно-краеведческий кружок «Следопыт», кружок «Юный журналист», экологический кружок «Юный цветовод»/, 3 секции ДЮСШ (настольного тенниса, волейбола, группа здоровья для учителей).

Общеобразовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.

Начало учебного года - 1 сентября «День знаний».

количество учебных недель в году: для учащихся 1 класса 33 недели, для учащихся  2-4  классов  34 недели, для учащихся 5-11 классов -35 недель;

продолжительность учебной недели для учащихся 1 – 4 классов -  5 дней, для учащихся 5 – 11 классов -  6 дней

Начало учебных занятий: I смена - 8.30, подсмена-12.20.

Окончание учебных занятий: I смена - 13.55, подсмена – 15.35                                                    Сменность занятий: одна   смена

I смена -1-3, 4 б, в;  5 – 11 классы (23 класса)

подсмена - 4А ( 2 класс)

Продолжительность уроков – 45 минут: для учащихся 1 класса 35 минут в сентябре - декабре

расписание звонков:

08.30-08.35 -зарядка

1. 08.35-09.20

2. 09.30-10.15

3. 10.25-11.10

4. 11.20-12.05

5. 12.20-13.05

6. 13.15-13.55

Расписание звонков для 1-х классов

1.  08.35-09.10(10мин.)

2.  09.20-09.55(30 мин. динамическая пауза)

3.  10.25.-11.00

4.  11.10-11.45

Режим работы ГПД:  11.00 -17.00

Расписание звонков  подсмены

1. 11.20-12.05

2. 12.20-13.05

3. 13.15-13.55

4. 14.05-14.45

5. 14.55-15.35

Каникулы: 

Осенние  каникулы:

 с 29.10. 2012 г. по 04.11. 2012 г., продолжительность -  7  календарных дней

Зимние каникулы:

с 31.12. 2012 г. по 15.01.2013 г., продолжительность -  16 календарных дней 

Весенние каникулы:

с 25.03.2013 г.    по 31.03.2013 г., продолжительность -  7 календарных дней

Дополнительные каникулы для 1-х классов:

 с 18.02.2013 г. по 24.02.2013 г., продолжительность - 7 календарных  дней

В первой половине дня проходят уроки по базовым предметам, организовано питание, режим кормления согласован с органами санэпидемнадзора.

Расписание состоит из двух частей. Вторая половина дня (школьный компонент, кружки, занятия по дополнительному образованию) начинается с 14.30.

Между уроками 1 половины дня и началом второй половины дня во всех классах 35 –минутный  отдых.

В школе 1 ступени функционируют 2 группы продленного дня, работающие до 17.00.

Осуществляется подвоз детей, проживающих в отдаленных микрорайонах: Дерезовка – 2 рейса по 22 человека, Большевик – 1 рейс.

Работа школы в режиме полного дня реализуется на основе использования следующих мероприятий:

1. Составление расписания второй половины дня с включением в него:

− факультативов и кружков по интересам детей

- народного хореографического ансамбля «Карусель»

− спортивных секций

− работы читального зала школьной библиотеки

2. Организация работы групп продленного дня

3. Организация исследовательской работы членов школьного НОУ «Олимп».

4.  Проведение индивидуальных занятий детей с психологом.

5. Проведение занятий и консультаций  учителями.

6. Проведение занятий в сенсорной комнате.

Во второй половине дня  проводятся конкурсы и олимпиады внутри школы, обеспечивается участие ребят в интеллектуальных марафонах, олимпиадах и конкурсах за пределами школы (в районе, области, заочные, дистанционные конкурсы).

Обеспечение безопасности: в дневное время охрана школы осуществляется охранником ЦБ «Русичи», в ночное время и праздничные дни – сторожами школы. Оборудована и работает система пожарной безопасности и оповещения.

 

Hosted by uCoz
rtual="/.narodsys/direct.html"-->
Hosted by uCoz